![]() ![]()
8 (900) 016-68-98
8 (4822) 64-64-94
|
||||||
|
||||||
ПромосаундДля того, чтоб число ваших клиентов не только сохранялось, но и постоянно увеличивалось, мы предлагаем вашему вниманию новый канал рекламы – Promosound. Promosound представляет собой электронное устройство, которое достаточно громко воспроизводит записанное на него ранее рекламное сообщение при прохождении в непосредственной близости от него потенциального клиента. Promosound позволяет записать до 20-ти голосовых или музыкальных сообщений с общей длительностью воспроизведения до 15 минут. Реклама нового товара, услуги, продукта воспроизводиться если в пределах до 1,5 метров от устройства движется человек. Наша фирма в сжатые сроки может организовать запись требуемого сообщения по доступным ценам. Так, Promosound будет срабатывать автоматически, как только покупатель будет проходить или останавливаться у витрины с интересующим его продуктом, либо зайдет в офис к вам, включится соответствующее звуковое сообщение. Преимущества![]() Гарантия результата ![]() Нестандартное решение ![]() Адекватная цена ![]() Бесплатный Как мы работаем![]() Получение заявкиОставить заявку можно указав ваш контакт в форме справа, наш менеджер свяжется в любое удобное для Вас время. ![]() Согласование текста вашего аудиороликаИз нескольких бесплатно составленных текстов Вы выбираете нужный, либо предоставляете свой. ![]() Запись роликаПрофессиональная запись ролика в студии, более 30 голосов на выбор, запись ролика в промосаунд меньше чем за 1 минуту. ![]() Размещение PromoSoundМонтаж осуществляется с учетом особенностей помещения для наиболее эффективного контакта с клиентом. ![]() Увеличение продаж вашего продуктаВидимый результат уже через месяц. Отзывы![]() Сергей Безбородов, предприниматель ООО «Мебель без границ»Заказал данную услугу на период пока секретаря в приемной не было в офисе. Приходящих клиентов приветствовать, попросить немного подождать сам не могу. Зато теперь каждый клиент без улыбки ко мне не заходит. ![]() Людмила Викторовна, начальник отдела рекламы холдинга «Prime»Достаточно сложно занять, а тем более затем удерживать и увеличивать свою нишу на рынке продуктов питания. Нам всегда нужны нестандартные решения, а промосаунд таковым и является... Клиенты![]() |
||||||
Закрыть
|
Галина, маркетолог ОМ ТО «Сбербанк России»
Не скрою, вначале у нас были сомнения как отреагирует покупатель на такой неожиданный для него источник рекламы. Однако главное результат, он позволил нам увеличить продажи нужного продукта в отделениях более чем на 20%.